пятница, 31 октября 2008 г.

Поплавский готов быть "свежей кровью" в политической "Сборной Украины"

Михаил Поплавский будет играть в политической команде "Сборная Украины". Об этом ректор Киевского национального института культуры и искусств заявил сегодня в ходе Интернет-конференции, которая проходит в эти минуты на портале ЛІГА.net.М.Поплавский при этом назвал украинскую культуру большой политикой.

"И я думаю, как ректор Национального университета культуры и искусств, я готов работать в любой команде, которая работает на позитив в стратегическом развитии независимой Украины", - пояснил он. Ректор также выразил мнение, что "стратегию все хотят, но не все могут".

"Много политических импотентов, и это настораживает. Думаю, что нужна свежая кровь. Я уверен, что это будет новая генерация политиков, 30-40 лет, и оставить в политике где-то процентов 20 политиков после 55-60 лет, ввести возрастной ценз. Это моя субъективная точка зрения. Я глубоко переживаю, как любой украинец, о том, что ждет наших детей и внуков в будущем Украины", - заявил...
Read more...

Комментариев нет: