пятница, 14 ноября 2008 г.

НА ЛИДЕРА ПРОФСОЮЗА ЗАВОДА "ФОРД" СОВЕРШЕНО ВТОРОЕ НАПАДЕНИЕ

Председатель профкома российского завода Ford Алексей Этманов второй раз подвергся нападению неизвестных после возвращения с ночной смены. "Сегодня ночью на меня напали еще раз. Я поднимался по лестнице к себе домой, вдруг выключился свет и я увидел какую-то тень. Какой-то человек попытался накинуться на меня с металлической арматурой.

Снова пришлось применить травматический пистолет. Нападавший выскочил на улицу, а там его уже ждали ребята из профкома, которые провожали меня", - сообщил Этманов. По его словам, на место очень быстро приехали сотрудники милиции, которые и задержали нападавшего."По всей видимости, это один из тех троих, которые напали на меня 7 ноября", - отметил Этманов.

В ГУВД по Петербургу и Ленинградской области подтвердили факт задержания нападавшего, передает РИА "Новости". Первое нападение на профсоюзного лидера было совершено ночью 7 ноября, когда он возвращался домой после ночной смены. На Этманова напали трое неиз...
Read more...

Комментариев нет: